Нередко на просторах сети, в бесплатной еженедельной газете и даже на столбах можно встретить рекламные оповещения о том, что кто-то готов выполнить ремонтные или строительные работы. Порой эти предложения не несут смысла и выглядят вроде «выполняем такие-то работы под ключ» или «сделаем ремонт в квартире», после чего идет номер телефона и иногда — подпись. Все бы ничего, если бы не огромная конкуренция на рынке строительно-ремонтных работ. Ведь нужно не просто оповестить общественность об оказываемых услугах, но и выделиться среди таких компаний. Рассмотрим правила, которые помогут ответить на вопрос, касающийся размещения рекламы в газете или в интернете.
- Если речь идет о простой листовке-визитке, стоит сделать текст более простым для восприятия, привлекая внимание потенциального потребителя, лишь игрой цветов и шрифта. Если это рядовая площадка объявлений, стоит описать большее количество услуг. Не для объемности рекламы, а с целью повышения вероятности того, что вас найдут по поисковым запросам.
- Если подача объявления в газету осуществляется через интернет, стоит учесть ключевые слова. Люди ищут материал по запросу «ремонт квартиры в Твери» вместо текста «ремонт квартир в Твери», склонение и число слов ключей нужно учитывать, пользуясь «золотыми правилами» статистики.
- Не стоит скромничать, лучше уж перехвалить ваши услуги, чем разместить в тверской газете объявлений скромный неприметный текст. На самом деле, никто не проверит, лучшие вы или нет, люди просто физически не смогут этого сделать. Зато, замолвив о себе несколько лестных слов, вы сможете рассчитывать на большой клиентский поток и значительное увеличение количества звонков.
- Публикуйте объявление текстом, желательно, если позволяют правила информационной газеты, не «полотном», а красиво выделяя абзацы. Действуйте по принципу «АИДА» — внимание, интерес, желание, действие. Это позволит «держать» покупателя «на крючке» до последней точки вашего объявления.
- Не лейте «воду», укажите важную информацию, разбавив ее красивыми словами о себе. Людей, ищущих бригаду по ремонту квартир, интересует несколько моментов: сроки работы, ориентировочная стоимость, уровень профессионализма мастеров, поэтому ваша задача — предоставить гарантии того, что именно ВЫ справитесь с решением всех этих задач.